ГБДОУ детский сад № 56 Калининского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург,

    Светлановский пр., дом 62, корпус 4, литер А

 Режим работы детского сада –

с 7.00 до 19.00 –

Суббота, воскресенье – выходной.

 

Районная опорная площадка "Обеспечение качественного взаимодействия с семьей в дошкольных образовательных учреждениях" 2022-2024 гг.

 

Районная опорная площадка "Обеспечение качественного взаимодействия с семьей в дошкольных образовательных учреждениях" 2022-2023 гг.

Районная опорная площадка "Обеспечение качественного взаимодействия с семьей в дошкольных образовательных учреждениях" 2023-2024 гг.

 

«Студия «Детские новости» как средство поддержания инициативности и самостоятельности дошкольников»

Основная идея:

Основной идеей является формирование нравственных качеств маленького человека, дошкольника, развитие его познавательного интереса, социально – коммуникативной компетентности средствами детской телестудии, развитие коммуникативных навыков и творческого потенциала ребёнка, как субъекта отношений с самим собой и успешного взаимодействия детей друг с другом, педагогами, родителями и гостями детского сада посредством детской игры в телевидение.

 Новизна:

Поиск новых форм и методических приемов в условиях детского сада, направленный на повышение эффективности развития детей привел нас к детскому телевидению. В связи с тем, что у детей дошкольного возраста идет формирование коммуникативных навыков, трудовых качеств, развитие самооценки необходимо построение образовательной деятельности через вовлечение детей в игру в телевидение, так как именно через игровую деятельность происходят важные показательные изменения в развитии личности ребенка.

Как мы уже отметили, дети, играя, участвуют во взрослой жизни взрослых. Следовательно, мы говорим о двухстороннем процессе. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей взрослых, а с другой стороны, активность непосредственно самих детей, которая позволяет детям окунуться в неизведанный мир телевидения с его внутренним содержанием, познакомиться с малоизвестными и привлекательными для них профессиями: журналист, фотограф, редактор, диктор, оператор, а также с их орудиями труда.

Инновация состоит в том, что мы ввели интервьюирование, метод позволяющий максимально использовать возможности каждого ребенка. Эффективность данного метода как сильного, но ненавязчивого педагогического средства усиливается за счет того, что в распоряжении педагогов и детей нашего дошкольного учреждения есть современное оборудование, которое позволяет создавать и транслировать видеоролики. Применение технических средств стимулирует детей, укрепляет чувство ответственности за свою роль, вдохновляет работать на результат. Ребенок осознает, что не только он видит себя со стороны, но и другие люди (родители, дети) его видят и слышат.

Также привлечение родителей позволяет раскрыть их интересы, таланты. Новизна заключается в том, что выявлены и научно обоснованы условия, обеспечивающие педагогическую целесообразность использования средств массовой информации в процессе социализации дошкольников.

Ожидаемые результаты:

 Создание и эффективное использование Студия «Детские новости». Приобретение и распространение опыта организации игрового пространства «Педагог-ребенок-родитель». Трансляция и распространение опыта работы, информирование родителей и педагогов о жизни и деятельности детского сада. Таким образом, развитие личности, и в том числе посредством метода использования СМИ, в условиях введения ФОП не может осуществляться самостоятельно, необходимо целенаправленное воздействие, создание для этого психолого-педагогические условий.

 

Выпуск новостей "Масленица"

Выпуск новостей "Театральная неделя"

Ознакомиться с видеообзором реализации проекта можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1pVMswip6C0dqB9K0in-d-SsCctw-uokg/view?usp=drive_link

 

С материалами конкурсной работы можно ознакомиться по ссылке

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.09.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения