№
п/п |
Наименование мероприятия |
Отметка о выполнении
да/нет |
Примечание |
1. |
Направление образовательной организацией в администрацию района Санкт-Петербурга (далее – Администрация) уведомления о готовности открытия с 01.09.2021 |
да |
№ 91\21 от 12.08.2023 |
2. |
Направление Администрацией в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу уведомлений о готовности открытия с 01.09.2021 образовательных организаций (далее – ОО), находящихся в ведении Администрации |
|
|
1. |
Общие требования |
1.1. |
Наличие распорядительного акта об утверждении лица, ответственного за проведение уборок (генеральной, ежедневных) с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях |
да |
Заведующий хозяйством
Медова Марина Владимировна
|
1.2. |
Проведение генеральной уборки и заключительной дезинфекции с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях |
да |
Договор в стадии заключения. Планируем заключительную дезинфекционную обработку помещений не позднее 31.08.2023 |
1.3. |
Наличие графика проведения ежедневных влажных уборок помещений с обработкой всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению |
да |
График имеется,
|
1.4. |
Наличие графика проведения генеральных уборок (не реже одного раза в неделю) с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению |
да |
|
1.5. |
Наличие оборудования по обеззараживанию воздуха |
да |
количество – 1,
Дезар-4
паспорт на оборудование - имеется |
1.6. |
Наличие графика регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривания помещений в соответствии с режимом работы ОО и иных организационных вопросов |
да |
График имеется.
|
1.7. |
Наличие бесконтактных термометров |
да |
количество: 4
стационарные – 0
ручные – 4 |
1.8. |
Наличие журнала для занесения данных после проведения термометрии в отношении лиц с температурой тела 37,1С и выше |
да |
Для сотрудников - утром;
Для детей - утром и вечером
|
1.9. |
Наличие дозаторов с антисептиком для обработки рук (вход в ОО, санитарные узлы) |
да |
количество:
сенсорные – 0
локтевые – 0
механический - 1 |
1.10. |
Наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания для сотрудников |
да |
количество сотрудников - 42 |
1.11. |
Организация питьевого режима в учебных помещениях:
- бутилированная вода
- кулеры
- помпа с дозатором |
да |
Использование кипяченой воды
|
2. |
Требования к организации образовательного процесса |
2.1. |
Информирование родителей (законных представителей) о режиме функционирования ОО в условиях распространения COVID-19 |
да |
Информация на официальном сайте ДОУ http://56klspb.caduk.ru , информационных стендах
|
2.2. |
Наличие графика прихода обучающихся в образовательную организацию |
|
2.3. |
Наличие распорядительного акта о закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета (с указанием реквизитов документа) |
да |
|
2.4. |
Наличие распорядительного акта об утверждении расписания уроков (занятий), перемен с целью минимизации контактов обучающихся |
да |
|
2.5. |
Наличие распорядительного акта о запрете проведения массовых мероприятий, нахождении посторонних лиц на территории ОО (с указанием реквизитов документа) |
да |
|
3. |
Требования к организации работы столовой, пищеблока (комбинат питания) |
3.1. |
Наличие графика посещения столовой |
нет |
Дети питаются в групповых ячейках. График выдачи пищи на пищеблоке.
|
3.2. |
Наличие дозаторов с антисептиком для обработки рук (столовая, пищеблок) |
да |
количество:1
сенсорные – 0
локтевые –1 |
3.3. |
Наличие СИЗ для сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала |
да |
количество сотрудников– 15
пищеблок – 4
помощники воспитателей – 11 |
3.4. |
Наличие посудомоечной машины с высокотемпературным режимом |
да |
ручным способом с использованием дезинфекционных средств |
3.5. |
Наличие графика организации работы буфета с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 м |
нет |
- |
3.6. |
Организация питьевого режима:
- бутилированная вода
- кулеры
- помпа с дозатором |
да |
Использование кипяченой воды с пищеблока
|
4. |
Требования к организации занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, ИЗО, технология, физика, химия и др.) |
4.1. |
Наличие распорядительного акта об организации посещения занятий, требующих специального оборудования(с указанием реквизитов документа) |
да |
|
4.2. |
Наличие графика проведения обработки помещений и контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств после каждого посещения отдельной группой лиц |
да |
|
4.3. |
Наличие графика проведения и обеззараживания воздуха в раздевалках после каждого посещения отдельной группой лиц (физическая культура) |
нет |
- |
4.4. |
Наличие дозаторов с антисептиком в раздевалках (физическая культура) |
нет |
- |
5. |
Требования к перевозке обучающихся |
5.1. |
Наличие графика дезинфекции поверхностей салона транспортного средства с применением дезинфицирующих средств |
нет |
- |
5.2. |
Наличие журнала для занесения данных после проведения термометрии водителей |
нет |
- |
5.3. |
Наличие СИЗ для водителя |
нет |
- |
5.4. |
Наличие в салоне транспортного средства дозатора(ов) с антисептиком |
нет |
- |
6. |
Требования к реализации программ дошкольного образования |
6.1. |
Наличие распорядительного акта о проведении всех занятий в помещениях групповой ячейки
(с указанием реквизитов документа) |
да |
|
6.2. |
Наличие распорядительного акта об организации посещения занятий, требующих специального оборудования(с указанием реквизитов документа) |
да |
Музыкальный и спортивный залы,
|
6.3. |
Наличие графика проведения влажной уборки
с применением дезинфицирующих средств после каждого посещения |
да |
|