ГБДОУ детский сад № 56 Калининского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург,

    Светлановский пр., дом 62, корпус 4, литер А

 Режим работы детского сада –

с 7.00 до 19.00 –

Суббота, воскресенье – выходной.

 

Мероприятия по профилактике гриппа, острой респираторной вирусной инфекции, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2023 - 2024 годов

 

 

 «Городской центр медицинской профилактики» записал лекцию

«Вакцинация детей от коронавирусной инфекции. Эффективность прививок от COVID-19»

 к.м.н. Токина И.И., заведующего отделением экспериментально-клинических исследований

и ведущего научного сотрудника ФГБУ НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева

Смотреть лекцию

Профилактические мероприятия по эпидемиологическим показаниям при организации образовательного процесса:

-организовать своевременную изоляцию детей, воспитанников с признаками ОРВИ в образовательных организациях;

-ведение листов наблюдения за состоянием здоровья воспитанников и регистрация ежедневной термометрии не реже 2 раз в день (и по необходимости);

-проведение обязательного осмотра и термометрии воспитанников (утреннего фильтра) с целью выявления больного и своевременной изоляции;

-разобщение детских коллективов при проведении прогулок.

 -введение дистанционных форм обучения (по необходимости);

 

Обеспечение информационной открытости ДОУ:

-размещение на официальном сайте ДОУ нормативно-правовых документов, регламентирующих реализацию противоэпидемических мер;

-размещение информации на информационных стендах ДОУ;

-проведение разъяснительной и просветительской работы с педагогами и родителями (законными представителями);

 

 

  

ЧЕК-ЛИСТ

подготовки образовательных организаций Санкт-Петербурга

к 2023/2024 учебному году

ГБДОУ детский сад № 56 Калининского района Санкт-Петербурга

 

п/п

Наименование мероприятия

Отметка о выполнении

да/нет

Примечание

1.

Направление образовательной организацией
в администрацию района Санкт-Петербурга (далее – Администрация) уведомления
о готовности открытия с 01.09.2021

да

№ 91\21  от 12.08.2023

2.

Направление Администрацией в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу уведомлений
о готовности открытия с 01.09.2021 образовательных организаций (далее – ОО), находящихся в ведении Администрации

 

 

1.

Общие требования

1.1.

Наличие распорядительного акта
об утверждении лица, ответственного
за проведение уборок (генеральной, ежедневных) с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях

да

Заведующий хозяйством

Медова Марина Владимировна

 

 

1.2.

Проведение генеральной уборки
и заключительной дезинфекции с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях

да

Договор в стадии заключения. Планируем заключительную дезинфекционную обработку помещений  не позднее 31.08.2023

1.3.

Наличие графика проведения ежедневных влажных уборок помещений с обработкой всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению

да

График имеется,

 

 

1.4.

Наличие графика проведения генеральных уборок (не реже одного раза в неделю)
с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии
с инструкцией по их применению

да

 

1.5.

Наличие оборудования по обеззараживанию воздуха

да

количество –  1,

Дезар-4

паспорт на оборудование - имеется

1.6.

Наличие графика регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования
по обеззараживанию воздуха и проветривания помещений в соответствии с режимом работы ОО и иных организационных вопросов

да

График имеется.

 

 

1.7.

Наличие бесконтактных термометров

да

количество: 4

стационарные – 0

ручные – 4

1.8.

Наличие журнала для занесения данных после проведения термометрии в отношении лиц с температурой тела 37,1С и выше

да

Для сотрудников - утром;

Для детей - утром и вечером 

 

1.9.

Наличие дозаторов с антисептиком для обработки рук (вход в ОО, санитарные узлы)

да

количество:

сенсорные – 0

локтевые – 0

механический - 1

1.10.

Наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания для сотрудников

да

количество сотрудников - 42

1.11.

Организация питьевого режима в учебных помещениях:

- бутилированная вода

 

- кулеры

 

- помпа с дозатором

да

Использование кипяченой воды

 

 

2.

Требования к организации образовательного процесса

2.1.

Информирование родителей (законных представителей) о режиме функционирования ОО в условиях распространения COVID-19

да

Информация на официальном сайте ДОУ http://56klspb.caduk.ru  ,   информационных стендах

 

2.2.

Наличие графика прихода обучающихся
в образовательную организацию

 

2.3.

Наличие распорядительного акта о закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета (с указанием реквизитов документа)

да

 

 

2.4.

Наличие распорядительного акта об утверждении расписания уроков (занятий), перемен с целью минимизации контактов обучающихся

да

 

 

2.5.

Наличие распорядительного акта о запрете проведения массовых мероприятий, нахождении посторонних лиц на территории ОО (с указанием реквизитов документа)

да

 

 

3.

Требования к организации работы столовой, пищеблока (комбинат питания)

3.1.

Наличие графика посещения столовой

нет

Дети питаются в групповых ячейках. График выдачи пищи на пищеблоке.

 

 

3.2.

Наличие дозаторов с антисептиком для обработки рук (столовая, пищеблок)

да

количество:1

сенсорные – 0

локтевые –1

3.3.

Наличие СИЗ для сотрудников, участвующих
в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала

да

количество сотрудников– 15

пищеблок – 4

помощники воспитателей – 11

3.4.

Наличие посудомоечной машины
с высокотемпературным режимом

да

ручным способом с использованием дезинфекционных средств

3.5.

Наличие графика организации работы буфета
с учебными коллективами с соблюдением социальной дистанции между обучающимися
не менее 1,5 м

нет

-

3.6.

Организация питьевого режима:

- бутилированная вода

 

- кулеры

 

- помпа с дозатором

да

Использование кипяченой воды с пищеблока

 

 

4.

Требования к организации занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, ИЗО, технология, физика, химия и др.)

4.1.

Наличие распорядительного акта об организации посещения занятий, требующих специального оборудования(с указанием реквизитов документа)

да

 

 

4.2.

Наличие графика проведения обработки помещений и контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств после каждого посещения отдельной группой лиц

да

 

 

4.3.

Наличие графика проведения и обеззараживания воздуха в раздевалках после каждого посещения отдельной группой лиц (физическая культура)

нет

-

4.4.

Наличие дозаторов с антисептиком
в раздевалках (физическая культура)

нет

-

5.

Требования к перевозке обучающихся

5.1.

Наличие графика дезинфекции поверхностей салона транспортного средства с применением дезинфицирующих средств

нет

-

5.2.

Наличие журнала для занесения данных после проведения термометрии водителей

нет

-

5.3.

Наличие СИЗ для водителя

нет

-

5.4.

Наличие в салоне транспортного средства дозатора(ов) с антисептиком

нет

-

6.

Требования к реализации программ дошкольного образования

6.1.

Наличие распорядительного акта о проведении всех занятий в помещениях групповой ячейки

(с указанием реквизитов документа)

да

 

6.2.

Наличие распорядительного акта об организации посещения занятий, требующих специального оборудования(с указанием реквизитов документа)

да

Музыкальный и спортивный залы,

 

 

6.3.

Наличие графика проведения влажной уборки

с применением дезинфицирующих средств после каждого посещения

да

 

 

              

 

 Запись на вакцинацию от новой короновирусной инфекции COVID-19

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения